Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
Ох как же хотеть чтоб Юрочки скооперировались

и нагнули кое кого по полной программе...

Впервые меня так отчаянно бесит рисованный перс. Крис и то меньше раздражал :apstenu:
Будет шикарный epic fail если парни возьмут золото и серебро, а ему достанется бронза.
Эх, мечты, мечты...


@темы: Cinemaflud, "Ваше жизненное кредо? - Всегда!", Yuri!!! On Ice

Комментарии
24.11.2016 в 21:57

Вы активировали систему самоуничтожения под веселую музыку(с)
Впервые меня так отчаянно бесит рисованный перс. Крис и то меньше раздражал

Люто плюсую, до жути бесячий:bubu:
24.11.2016 в 22:02

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
не я могу понять что зазвездиться может каждый. Но тут полный пиздец. Крис тоже звездит но он по крайней мере не унижает своих соперников. Юрий тоже нормально ко всем относиться хотя и фырчит. Витя вообще всех нежно любит. А этому так и хочется поправить корону лопатой :nunu:
24.11.2016 в 22:08

Вы активировали систему самоуничтожения под веселую музыку(с)
Надеюсь, что следующая серия или реанимирует, или уберет этого долбоклюя:lol:
24.11.2016 в 22:10

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
АМИНЬ :vict:
12.12.2016 в 11:59

I see the world in neon red
Будет шикарный epic fail если парни возьмут золото и серебро, а ему достанется бронза.
Я смотрела GP этого сезона. От финала, а конкретно от произвольной, все еще не могу отойти. Во время просмотра я чуть не сравнялась мастью с Витей :horror2: Любой epic fail может случится, да.

Но если б все в аниме были звиздунами на льду, Жан Жак не так уж и бесил бы. А еще они с Юрой два самых споконистых персонажа в этом неспоконе.
12.12.2016 в 12:30

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
Любой epic fail может случится, да. ну лед он такой, непредсказуемый :thnk:
если б все в аниме были звиздунами на льду, Жан Жак не так уж и бесил бы звездунами можно быть по разному. Витек тоже звездун причем полный... Звездец. Однако же все его заскоки как-то нормально воспринимаются. Да даже тот же Сынгиль вообще никого в грош не ставит, но к нему тянуться люди. А это Д2 ну просто бесит... ладно не будем о грустном :bubu:
12.12.2016 в 14:36

I see the world in neon red
ну лед он такой, скользкий

Нет, вот именно звиздунами, если бы все бегали и верещали, что они де возьмут золото, они тут самые страшные, и показательно ни во что не ставили соперников. А у них такая милая домашняя атмосферка, в которую даже Юра со всеми своими цундеристыми подростковыми закидонами лучше JJ вписывается, хотя атмосфера с Юрой еще друг к другу не притерлись до конца. Сынгыль не звездил, он просто думает о спорте, о соревнованиях (единственный, кто во время проката думает больше о прокате, чем о всяких посторонних вещах) и необщительный. Витя скорее каралевишна, чем звизда. Но он своих соперников знает, помнит, любит разобраться в них старается и соревноваться любит, а не показывать «Я КОРОЛЬ МИРА Я КОРОЛЬ МИРА». Думаю, еще показательно, что за Витька все зацепились (даже тот же JJ), а JJ просто всех раздражает :lol: Какой дружный И — Игнор у них был :lol:
Жан Жак, если так посмотреть, только-только из юниоров вылез, еще ничего не накатал, замахивается на лавры Вити. Молодец, что замахивается, так и надо, но замах у него какой-то неправильный. В первую очередь он ему самому повредит, потому что он уже заранее решил, что он лучше. Его лоГека меня просто убила. Витю он собирался подвинуть, хехе. Там еще Крис стоит, там Юра с Пхичитом на подходе, Отабек тоже не пальцем деланый — несколько раз вместе с Виктором на пьедистал поднимался. И это если не считать реанимированого Юри)) А к другим стартам/в следующем сезоне Эмиль распрыгается и стамину подтянет)) У Эмиля-то, кстати, сложность произволки была не меньше, чем у JJ. Надо только эту сложность осилить, и JJ уже не сможет с порога заявлять, что он Король льда :-D
12.12.2016 в 14:50

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
Я конечно не спец в ФК, но на мой неискушенный взгляд ДиДи дает только техникой катания. Тут да он могЁт. Не знаю звезды там сошлись или генетика виновата. Ну говорят сила то ли рывка то ли толчка хороша, значит и прыжки все будут как по маслу. Но это скорее предрасположенность, а не результат труда и рвания жил. А вот на второй составляющей любого проката ДиДи забил болт. Это я о очках презентации говорю. Все его прокаты одного типа "Я звездень и не ипёт" первый раз ну ладно второй раз прокатит, но потом начнет просто тошнить. Хотя тут больше вина тренеров, а не его. Увидели что техника лучше и плюнули на остальное. А Витек праильна еще Юрочкам сказал, настоящий спорцмен должен меняться, должен быть разным. Доставай из своих самых глубин все что достанешь. Не можешь, вырывай с мясом и все равно доставай. Потому что хорошо прыгать научиться может каждый, а быть звездой на льду не всякому дано.
12.12.2016 в 15:02

I see the world in neon red
Если честно, нам не показали целиком ни одной программы. Ни одной. Даже КП Юри то там, то тут кусок припрячут. Программы Жан Жака вообще спрятали. Мы только со слов комментатора знаем, что там и как, да по оценкам видим.

А вот на второй составляющей любого проката
Там много всякого :-D Что у него с хореографией, дорожками, связками? Какие у него заходы на прыжок и выезды? Этого мы ничего не знаем. Я не помню, в аниме рисуют оценки как вреале или нет?
Витя говорил все это, потому что Юра будет прыгать, пока не подрастет, потому у него может начать спад, тут главное не скукситься, а брать оценки чем-то другим; потому что у Юри было все плохо с прыжками, с четверными так вообще, а без четверных медалей ему не видать.

Ну говорят сила то ли рывка то ли толчка хороша, значит и прыжки все будут как по маслу. Но это скорее предрасположенность, а не результат труда и рвания жил.
Мало прыгнуть вверх, надо еще чисто прыгнуть, а потом чисто приземлиться и выехать.
12.12.2016 в 15:28

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
Какие у него заходы на прыжок и выезды? Этого мы ничего не знаем. Ну почему ДиДи программу показали достаточно чтоб собрать картину в целое. Слишком много прыжков в разных комбинациях несколько вращений и пожалуй все. Зачем показывать подробности если общий посыл понятен сразу. Да по сравнением с ним прокат братика-инцестника и то лучше смотрится.
Мало прыгнуть вверх, надо еще чисто прыгнуть, а потом чисто приземлиться и выехать Да ладно. Судя по комментам комментаторов главное прыгнуть и докрутить прыжок :lol::lol::lol:
13.12.2016 в 01:33

I see the world in neon red
Слишком много прыжков в разных комбинациях несколько вращений и пожалуй все.
Потому что у всех прыжки сольные и в каскаде (в короткой обязателен один прыжок с шагов), вращения и дорожка (в произвольной еще и хореографическая дорожка). Все. Дальше дело техники и умения все это сложить вместе.

Вот, кстати, Натан Чен. Как раз жилы рвал ради прыжков. Прыгал, прыгал да распрыгался, зараза. Они теперь вдвоем с Уно четверной флип прыгают)) Чену осталось риттбергер четверной освоить и он будет единственным фигуристом, прыгающим все ныне существующие четверные. Держите его семеро, чтоб ему не пришло в голову аксель в 4,5 пробовать сделать :lol: Блин, не могу не сравнивать Жан Жака и Эмиля с Ченом и Цзинем.
видео


Судя по комментам комментаторов главное прыгнуть и докрутить прыжок :lol::lol::lol:
Это чтобы прыжок просто засчитали. Только вот есть еще уровни сложности. Прыгнешь, докрутишь, получишь только базовую стоимость, а потом еще и отминусуют :gigi: А другой сделал оригинальный заход, прыгнул, докрутил, сделал оригинальный выезд, получил четвертый уровень и проплюсовался. Или отминусовали, но ему не страшно, потому что уровень выше был :-D
13.12.2016 в 08:42

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
он будет единственным фигуристом, прыгающим все ныне существующие четверные значит стремиться развиваться дальше. чего на четвертных останавливаться даешь пять оборотов :vict:
Блин, не могу не сравнивать Жан Жака я не вижу в ДиДи того что есть в Юре. Может быть потому что Юре повезло с соперниками ради победы над которыми он готов на все. ДиДи больше похож на баловня судьбы, которого жизнь ни разу хорошо не била. Стоит ему один раз упасть и он может сломаться, просто потому что не знает что-такое подниматься с колен. Может я действительно плохо разбираюсь и в спорте и в спортсменах и сужу только по своему опыту. Но если сценаристы решать ДиДи немного обломать в финале, мне будет сложно угадать его реакцию. Может даже всем фигуристам скопом придется вытаскивать его из депрессии хоть они его дружно недолюбливают сейчас :gigi:
13.12.2016 в 10:52

I see the world in neon red
даешь пять оборотов :vict:
нет

Стоит ему один раз упасть
Так он наверняка уже падал. Наивно думать, что он ни разу не совершал ошибок или всегда занимал только призовые места.
я не вижу в ДиДи того что есть в Юре
По хорошему, сравнивать их надо через годик-два. К этому времени Юра либо сдуется из-за проблем роста (= проблем в технике) и будет валяться по льду только так читать дальше, либо не сдуется, а выйдет на новый уровень.

Может даже всем фигуристам скопом придется вытаскивать его из депрессии хоть они его дружно недолюбливают сейчас :gigi:
Тьфу-тьфу, это не спокон. Надеюсь, такого не будет.
13.12.2016 в 12:42

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
нет почему нет? Это плохо что-ли? :susp:
Наивно думать, что он ни разу не совершал ошибок или всегда занимал только призовые места. По его нахальной роже видно что видимо не совершал. Может слегка не дотягивал, но фатального ничего не было :laugh:
По хорошему, сравнивать их надо через годик-два. Говорю же я нуб в ФК. Мне надо объяснять на пальцах чего там вы увидели профессионалы. Я сужу об общем впечатлении от поведения персонажей. И ДиДи мне не нравиться ни как спортсмен не как человек. Хотя может авторы как и с Крисом резко поменяют мое мнение на противоположное.
13.12.2016 в 13:43

I see the world in neon red
почему нет? Это плохо что-ли? :susp:
Я бы сказала, что это фантастика. Может кто-нибудь когда-нибудь… блин, да 4Р и (чисто) 4Ф только в этом году научились делать. Я с трудом представляю, как кто-то будет делать 4А, это ж как надо будет прыгнуть и насколько быстро сгрупироваться, чтобы 4,5 оборота успеть сделать.

Как спортсмен он мне… обычно, точно так же, как все остальные. Как человек… много вопросов и «ааааааа, заткнись и катайся!». Но по большей части я понимаю, что у него играет в одном месте, он считает, раз Виктор ушел, то некому больше дорогу заступать, что он техникой возьмет… Нормально так думать, но не нормально думать в таких выражениях и с таким отношением к предшественникам и нынешним соперникам. К тому же в высокой сложности не только плюсы, не всегда получится все выполнять без ошибок.
Если судить по впечатлению от поведения персонажей, то и Юру уебать хочется, и Пхичита приложить пару раз. А Криса вот нет. Он нормальный сразу был, просто все увидели ЖОПУ и понеслась. А это все аниматоры-заразы взяли такой ракурс. С такого ракурса у кого угодно ЖОПА будет. И они с Виктором десять лет соревновались, имеет право побурчать человек))
Мне надо объяснять на пальцах чего там вы увидели
А вы помните, как из ребенка превращались в подростка, а затем во взрослого? Юра прямым текстом говорил, что рвется победить именно сейчас, пока тело не изменилось опять. Сейчас у него есть некоторое преимущество, но самое главное — ему пока не нужно переучиваться. Вот скажем, вытянется он внезапно и полетят к черту прыжки(( А JJ это уже все прошел.
13.12.2016 в 14:48

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
Вот скажем, вытянется он внезапно ну да у мальчишек этот возраст такой критический, большинство и правда выстреливает :thnk:
Юру уебать хочется, и Пхичита приложить пару раз. А за что? Что они натворили? :wow2:
13.12.2016 в 15:41

I see the world in neon red
Этот возраст у всех критический и во всех видах спорта. И травму в это время получить еще легче и еще хуже.

Видели же пост у меня, вот за это в частности. За ту же самую эгоцентричность, только Юры она выплескивается на окружающих в более агрессивной манере. Его счастье, что пока выплескивает и наскакивает он либо на Виктора с Юри, либо такого же эгоцентрика Жан Жака. Иначе бы уже давно огреб в ответ. Я понимаю, у него похоже из родни только дед и уже давно, к тому же жил Юра с раннего возраста на вольных хлебах почти без контроля. Это характер не улучшает. Да вот вспомнить прототипы этого персонажа, там тоже характеры не айс. На меня иногда такое глухое раздражение накатывает, хочется взять и выпороть или за ухо оттаскать.
небольшое лирическое отступление
А Пхичит довольно бесцеремонный человек. Все хиханьки да хаханьки в аниме, но если разобраться, то очень многое не в его пользу получается. Додумался же выложить ту фотку из китайской забегаловки! Да я б руки за такое отрывала. С такими друзьями врагов не нужно. А его ор при виде колец? Парень явно тайный шиппер виктури. Даже благодарна JJ за его появление, Пхичит не успел нащелкать фоток и растрезвонить новость по всем сетям. Представьте на минутку, что это бы происходило в реале. читать дальше Я не знаю, каких богов благодарить за то, что фото и видео с того банкета никуда не запостились его шаловливой рукой. А еще, по-моему, у него не слишком здоровая любовь к селфи.
13.12.2016 в 16:34

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
У меня в ленте есть человек, который искренне считает что только Юра заслуживает всеобщего обожания и восхищения и Виктор обязан вернуться к нему и всячески комфортить до конца своих дней. Хотя я согласна с тем что данный пацан скорее заслуживает хорошей порки. Но большая часть вины не самого Юры, а в поведении его окружения. И прежде всего вина самого Виктора на которого Юра и равнялся и Якова как тренера, который воспитывал Юру гораздо больше и дольше родителей. Именно своим попустительством и отношением к Юру как к ребенку, на чьи глупости и выходки смотришь сквозь пальцы и породила это чудовище. Надеюсь что Барановская взявшаяся наконец-то за пацана всерьез хоть как-то его сдержит в дальнейшем. Но сдержит не значит исправит. Характер безнаказанной скотины уже сформировался.
А вот с Пчихитом я согласна не до конца. Даже та злосчастная фотка никак не могла навредить самому Юри. Он то на ней выглядел жертвой произвола пьяного тренера (был полностью одет по крайней мере). Каким бы маньяком селфи Пчихит не был, он бы не стал подставлять Юри. Конечно общая незамутненность Пчихита и его реакция на кольца, нас ставит в тупик. Но сам Юри уже привык к подобному поведению и не видит в этом ничего такого. Сама Кубо утверждала, что рисовала мир без гомофобства. Так что там вряд ли СМИ станут обсасывать новости, что тренер мутит с подопечным фигуристом так как это сделали бы СМИ в реальном мире. Там сенсация то, что тренер это чемпион фигурист вдруг ради чувств оставивший свою карьеру. И даже в холле отеля СМИ интересовал вопрос будет ли он возвращаться чтоб посоревноваться со своим партнером на одном льду. Словно сама новость, что у российского чемпиона вообще появился партнер мужского пола и не новость даже, а так мелочи не стоящие внимания.:laugh:
14.12.2016 в 02:32

I see the world in neon red
Я согласна, что уважения Юра все-таки заслуживает. Вернувшись домой, он не сидит в углу, надув губки, а пашет. Дважды проиграв Жан Жаку после всех своих тренировок, не начинает творить хуйню и не ляпает никакого «как ни работай и сколько ни работай» © один горе-фигурист-испуганное-бревно. Вместо этого идет Юри утешать. Ну, как умеет. Я не считаю его безнаказанной скотиной, протсо вот в важный момент не хватило направляющих, а теперь Юру болтает из крайности в крайность.

Даже та злосчастная фотка никак не могла навредить самому Юри.
Юри сам назвал, когда и как она могла ему навредить. Если бы он плохо выступил. Я как увидела, что там Виктор устроил, а потом еще фотку от Пхичита, так сразу вспомнила, как российские футболисты зажигали полночи перед матчем со Словенией, который продули, и потеряли возможность попасть на ЧМ-2010. Если б Юри залажал КП, ему б припомнили эту минигулянку, не посмотрев, кто там виноват.
А ведь Пхичит еще и тренера своего фоткал, вот ведь паразит-папарацци!


У Пхичита что-то не в ладу с понятием личных границ. Вы побежите выкладывать фотографии своих голых пьяных друзей? Вот и я не побегу. Побежите выкладывать фотки своих друзей в двусмысленных или стеснительных ситуациях? Вот и я тоже нет. И ведь Лео с Чи сдержались, значит, ачотакова это только для Пхичита. Ну, ему еще и не приходит в голову мысль, что раз люди сами не орут и не пишут на каждом заборе о своей личной жизни, то и ему не нужно бегать орать и писать. Может, иначе хотели объявить (уж точно после ГП или в конце сезона). Может, вообще планировали только друзьям сказать или тем, кто сам заметил. Бгг, они еще между собой не разобрались толком, а их уже Пхичит прилюдно обженил.

читать дальше
Ну, вы уже поняли, что социалки мне не хватает здесь. Взгляд со стороны различных фанатов мне очень интересен. А все потому что канон додает всего остального, остается только разговаривать о персонажах и фигурном катании. Блин, даже за пейринги не посрешься толком :lol: Хотя я за пейринги вообще никогда не сралась.
14.12.2016 в 10:10

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
Я согласна, что уважения Юра все-таки заслуживает ну Гитлер тоже уважения заслуживает. Великий трудоголик, психолог и политик. Поднял свою страну практически с колен, завоевал пол мира. Остановился бы на Европе и было бы у нас только две страны с этой стороны континента. То что человек привык идти к своей цели не смотря ни на что не делает его идеальным во всем. А у Юры нет границ, потому что в детстве ему их никто не нарисовал. Я подозреваю что Отабека не зря ему подсунули, потому что это похоже единственный кто даже при всей своей заинтересованности Юрием вполне спокойно настучит ему по кумполу если того начнет клинить не в ту сторону.
Юри сам назвал, когда и как она могла ему навредитьЕще один мотиватор не облажаться на выступлении. читать дальше
Есть такое мнение, что ISU приплачивают японцы читать дальше
14.12.2016 в 11:03

I see the world in neon red
Но ничего скотинистого Юра до сих пор не сделал, так что вы его слишком сильно приложили)) Я знаю не так много подростков-спортсменов читать дальше, но похожие на Юру попадались довольно часто.

я думаю если бы поведение друга раздражало Юри он давно бы вставил тому мозги, да по крайней мере общаться бы с ним перестал еще в Детройте
Я сильно сомневаюсь. Он на своей территории даже не пытался одного русского мужика осадить, когда тот перегибал палку, а там один в чужой стране с единственным другом. Да и не думаю, что раньше на каждом шагу Пхичиту выпадал шанс сделать такие фотки :laugh:

Вы еще забыли, некоторые фанаты всегда считают, что их любимчиков засудили/подставили :-D
14.12.2016 в 11:14

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
Но ничего скотинистого Юра до сих пор не сделал ладно объясню попонятнее. У меня всегда было самым сильным именно первое сложившееся мнение о человеке. И я очень редко ошибаюсь. А первое мнение о Юре было мягко скажем не лестным. Пока я воспринимаю его как малолетнего засранца, которому в детстве не хватило воспитательной терапии в виде хорошего ремня, я могу относится к нему снисходительно, но если я начну воспринимать его, как все мне советуют, взрослого полностью отдающего себе отчет за свои выходки. Мнение о Юре уйдет в такой минус, что он из него просто не выберется. Потому что я никогда не найду оправдания тому кто сознательно нападает на более слабого. Я никогда не найду оправдания тому кто самоутверждается за счет оскорбления окружающих его людей. Я никогда не найду оправдания тому кто считает что все ему должны, а если нет то просто надо набить морду и все мне сразу все дадут. Я не найду оправдания тому кто лезет в чужую жизнь если ему что-то не нравиться. Может я что-то такого не понимаю и не вижу. Но для меня хороший спортсмен не равно хороший человек. Я не стану выгораживать своего любимчика кем бы он ни был и никогда не стану оправдывать плохие поступки трудным детством или инисамидуракивиноваты, а мой идол ангел во плоти и ниипет.
14.12.2016 в 13:05

I see the world in neon red
За время, что я с людьми пытаюсь общаться (давно не практиковалась), я наткнулась на такое количество тупых хейтеров и агрессивных тупых фанатов, что чуть не забила на попытки поговорить о персонажах. Меня даже тупое хейтерство Жан Жака ужасно бесит. Он мне не нравится, потому что лед целовал! И что? Ягудин тоже так делал. Другое дело, что там так четко отражение нарисовали… Я его ненавижу, потому nxj он моего сладкого Юрочку/Юри-кацудончика победил! Эм, ноу комментс. Я немного побомбила с его оценок (нагрибовали, что ли, ему?! да кто такие оценки рисует?! *это обращение к сценаристам*). Я люблю Юрочку, потому что он котичек/против кацудона/сладкий мальчик/прочий невразумительный бред. И такой же маловразумительный бред от хейтеров. Еще до кучи все то же самое в адрес Криса.
Прямо нормально поговорить о персах не с кем было)) А тут можно катать простынищи.

Простынища. Ахаха, мне примерно через неделю будет 27 лет, я сижу и думаю, что я бы Юру терпела до известного придела, потому что вот же и вот это, а еще вот. И с этим надо что-то делать, только терпением запастись и получится уравновесить Юру, чтоб его ТАК не болтало. Можно же еще это сделать. Виктор бы, думаю, и сделал (да, ками-сама, он в первую же их встречу нащупал к Юре подход!), но его уже переклинило (я его понимаю, саму бы так же переклинило, бгг, меня когда-то и переклинило), он уже делает почти то же самое для другого. На Юру Виктора уже не хватит, слава всем богам, Отабек есть. Не наставник, так хотя бы друг. Что отдельно радует, Отабек одновременно старше и опытней, но в то же время разрыв в возрасте всего-то в несколько (а не в 12!) лет.
14.12.2016 в 13:53

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
А тут можно катать простынищи. о боги да пожалуйста хоть целые простынищи, я только всеми лапами за :lol::lol::lol: можно и про Витюшу перетереть. О Витюше я могу рассуждать бесконечно :shy: и можно на ты а то я себя такой старой чувствую :shuffle2:
Потому что Юра не взрослый (кто из нас был взрослым в 15 лет?) Конечно не взрослый. читать дальше
14.12.2016 в 14:36

I see the world in neon red
Я про Виктора мало что могу сказать, потому что он такой удобный перс :lol: Его как бы нет. Там каждый волен любой хэдканон вывалить. Кроме, пожалуй, откровенной демонизации. Я не против различных версий персонажей, а Виктор раскрыт слабо-слабо, едва-едва, удобное поле для фанонов, но когда всякие малолеточки (переросшие «тот возраст, когда все флаффно и падает с неба», лол! да, я опять переобщалась с этими за-все-надо-платить-девочками) начинают топором очень грубо вырубать из воздуха якобы дарковый вариант Виктора и сюжета, хочется просто заржать и убежать :lol::lol::lol: Ведь такой титулованый фигурист явно с недобрыми планами бросил карьеру и прилетел тренировать аутсайдера! Потом он обязательно кинет Юри и триумфально вернется в ФК. Я ржу просто до икоты, когда такое читаю.
Пока у меня нет «своего» Виктора (вру), я коллекционирую чужие мнения и представления о нем.
почему вру, в личку раскажу, неудобно мне такое в комментах писать)
14.12.2016 в 17:04

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
неудобно мне такое в комментах писать) Могу выделить отдельный пост, закрытый для всех. Где можно спокойно перетереть всем косточки :thnk:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail